Познание красоты детьми с аутизмом

12.11.2015 Другое  Нет комментариев

Познание красоты детьми с аутизмом

В современном мире аутизм носит наиболее распространенный характер и особенно среди детей раннего возраста. Одним из признаков, свойственной категории таких детей в зависимости от тяжести заболеваний, относится его отрешенность от внешнего мира, неумение приспосабливаться к окружающему миру вещей.

И уместен ли вопрос в этом случае о познании или красоты, развития духовных мироощущений и их восприятий. Ответить сложно, но жизненные обстоятельства подтвердили, что несмотря на все его имеющиеся противоречия с окружающей его действительностью, дети очень тонко чувствуют цветовую гамму и природную красоту. Как помочь детям с аутизмом можно читать на сайте zdorowiye.ru.

Пример из практики. Группу детей с аутизмом вывозили на природу в целях их социализации и организации отдыха. Когда прибыли на место и стали выводить их из автобуса, то присутствующие родители, специалисты, участники анимационной группы обратили внимание на поведение детей. Они восторженно разглядывали окружающую обстановку. Природа, лес, река — все им нравилось и привлекло их внимание. Они стали более послушными, реагировали на команды взрослых, активно включились в игру и, главное, весело смеялись, чего очень трудно добиться от ребенка с аутизмом.

Конечно, это не может быть критерием полной оценки восприятия детей. Они в основном не говорящие, на то каким образом они выражали свои чувства, эмоционально реагировали на окружающую среду, хотя и не могли выразить словами, для родителей должно послужить сигналом того, что можно изменить ситуацию вполне реально.

Значит, еще не все потеряно и слова о том, что нет необучаемых детей, должны стать главным девизом жизни, и не только для семей, которые имеют на воспитании детей с отклонениями в развитии.

Автор: Алексей Романенков

Метки записи:  , , , ,
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>