Принципы бренда New Balance

17.03.2015 Другое  Нет комментариев

Принципы бренда New Balance

Разные бренды совершенно по-разному пытаются добиться успеха. Кто-то тратит миллионы на рекламу, снимая навязчивые ролики, обвешивая все города огромными баннерами и выплачивая баснословные гонорары спортивным звездам. Но есть и другая стратегия, которая куда скромнее и сдержанней – это стратегия New Balance.

История развития этой компании – это история стабильного и уверенного развития. Практически любой бизнес за время своего существования сталкивался с глубокими кризисами, но эта компания стала одним из редких исключений. Как мне кажется, у этого есть вполне логичные объяснения.

Как в вопросах рекламы, так и производства New Balance придерживается своих взглядов.

Производство

Большая часть крупных мировых брендов переводит свое производство в страны третьего мира. Это позволяет им экономить огромные средства, поскольку содержание фабрики где-нибудь в Африке будет в разы дешевле, чем в Америке или Европе. Дешевая рабочая сила и низкие налоги оказываются приоритетным выбором.

Предводители New Balance думают иначе. Это один из немногих крупных брендов, который сохранил производство в Америке и Англии. Эта фирма поставила на первое место честное отношение к труду своих работников, а также гарантию качества своей продукции.

Реклама

Одним из самых главных рекламных ходов спортивных брендов является привлечение звезд спорта. Компании готовы выплачивать большие гонорары лучшим спортсменам только за то, чтобы те появились в тех или иных кроссовках во время важного матча или игры.

Но, знаменитая бостонская фирма имеет другую позицию в этом вопросе. Бренд принципиально не выплачивает гонорары за ношение их продукции. Если вам нравится, например, New Balance 574, купить эту пару вы должны не потому, что в ней ходит знаменитость, а потому что это качественная и удобная обувь.

Маркетологи бренда признаются, что их гораздо больше интересуют не профессиональные спортсмены, а любители. Те деньги, которые другие бренды тратят на рекламу и гонорары, New Balance вкладывают в новые разработки и улучшение качества продукции.

Свою ориентацию на простого человека они выражают также и в спонсировании любительских спортивных клубов и пешего туризма. Именно эта верность простому потребителю, стабильное качество выпускаемой продукции сделали эту марку одним из самых успешных производителей спортивной обуви. Существование такой компании доказывает, что совсем необязательно играть по чужим правилам, чтобы прийти к успеху.

 

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>