Распродажи опасны для психического здоровья

16.08.2012 Психиатрия  Нет комментариев

Распродажи опасны для психического здоровья

Конец лета – это традиционно пора распродаж. Однако ново исследование показывает, что безумные распродажи могут и в самом деле стать причиной сумасшествия, вызывая серьезные психические расстройства, такие как тревога или потеря реальности. Исследователи опросили людей, которые не так давно участвовали в самом крупном событии мира распродаж: Черная пятница. Согласно результатам, 20 % участников испытывали повышенный уровень тревожности в этот промежуток времени, 23 % испытали изменения в восприятии реальности, известные под термином дереализация, а 50 % сообщили, что они не испытывали ни капли сочувствия к другим покупателям.

Полученные результаты могут объяснить ужасные случаи, которые происходили в Черные пятницы в прошлом, утверждают психологи Университета Лонг-Айленда в Нью-Йорке. Это и растаптывание покупателей, использование перцового аэрозоля и даже стрельба. Эксперты сообщают, что маркетинговые уловки, такие как создание определенных пунктов распродажи, которые доступны в течение короткого промежутка времени, повышают уровень тревожности у людей. Маркетологи целенаправленно пытаются увеличить уровень беспокойства, которое впоследствии приводит к печальным симптомам.

Однако люди могут предпринять определенные шаги с целью уменьшения или даже устранения этих симптомов. Прежде чем отправиться в торговый центр в дни распродаж, необходимо для начала практиковать такие методы релаксации, как глубокое дыхание, а также заранее поставить себе вполне реальные цены. Несмотря на явное соответствие результатов исследования тому, что имеется на самом деле, все же придется провести ряд дальнейших исследований, которые подтвердят, насколько пагубно воздействует шопоголизм на организм человека, вызывая психические расстройства.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>