-
Дети с аутизмом понимают, что такое плохое поведение, но не могут выразить это на словах
19.10.2012 Неврология
-
Дети с аутизмом испытывают трудности с определением неадекватного социального поведения, и даже когда они такое поведение могут определить, им, зачастую, трудно объяснить, почему поведение показалось неадекватным. Новые исследования в области получения изображений мозга показали, что дети с аутизмом могут распознать социально неадекватное поведение, но у них вызвает трудности облечение этих мыслей в речевую форму, чтобы объяснить, почему поведение считается неадекватным – к такому выводу пришли ученые в ходе исследований.
Авторы говорят, что результаты функциональных МРТ-исследований подтверждают предыдущие поведенческие исследования, в ходе которых ученые пришли к аналогичным выводам о речевых нарушениях у детей с аутизмом. В данном исследовании ученые попросили детей с аутизмом и детей с нормальным развитием определить, на какой из двух картинок мальчик ведет себя плохо (социальное суждение) или какая из двух фотографий была сделана на улице (физическое суждение). Обе группы успешно выполнили задачу, но у детей с аутизмом наблюдалась активность в меньшем количестве областей мозга, связанных с социальными и речевыми центрами при выполнении задания. Хотя речевое выражение для выполнения этой задачи не требовалось, у детей с нормальным развитием наблюдалось задействование речевых центров головного мозга при работе над этими заданиями.
По мнению авторов, результаты их исследования подтверждают гипотезу о том, что дети с аутизмом могут понимать социально неадекватное поведение, но они испытывают трудности в использовании речи, чтобы объяснить, почему поведение считается неадекватным. Исследователи предполагают, что такое ограниченное использование речи может также усложнить процесс обобщения знаний.
„Эти результаты показывают, что важно работать с этими детьми в направлении переноса их знаний в речевую форму“, — говорит Картер.
Эта работа проводилась путем выдачи гранта национальным институтом центра передового опыта по научным исследованиям детского здоровья и развития аутизма (P50HD055748, PI: NJM) и национального института глухоты и других расстройств в области средств человеческого общения, премия K23 (DC006691, PI: DLW). Спонсоры не принимали никакого участия в процессе разработки направлений исследования, сбора и анализа данных, решения о публикации или подготовки рукописи.
Последние обсуждения
Катерина: Мне от стресса очень »
Катерина: Мне очень нравится »
Сережа: На даче пришло время »
Вадим: Моя бабушка всегда при »