-
Кнопка вызова персонала
06.08.2015 Другое
-
Как часто с вами происходило что официант: или слишком долго идет принять ваш заказ, или не несет меню, или его совсем не дозваться? Наверное с любым посетителем ресторана или кафе такое когда-нибудь случалось. Из-за недосмотра официанта очень часто портится репутация достаточно хорошего заведения, и клиент принимает решение сходить в другое место в следующий раз.
Но для решения данной проблемы есть достаточно простой выход. Следует обратить внимание на систему беспроводного вызова официанта. Работает данная система очень просто. На столике клиента установлена кнопка вызова персонала, а на руке у официанта есть браслет на котором отображается номер столика.
Клиент при помощи кнопки вызывает официанта, а тот приходит. Все очень просто. Помимо связи со столиком, официант также связан с кухней. По степени готовности блюд повар отправляет вызов официанту, а тот в свою очередь выносит заказ посетителю. Эта система очень упорядочивает работу заведения. Благодаря ей обслуживающему персоналу нет необходимости постоянно проводить мониторинг зала.
По недавно проведенным исследованиям было доказано, что введение беспроводного вызова увеличивает прибыль заведения на тридцать процентов уже в первую неделю. Это происходит благодаря упорядоченному рабочему процессу. Вся работа становится оптимизированной, в связи с чем появляется возможность обслужить большее количество клиентов. В целом данная система — это огромный плюс для посетителей и владельцев заведений.
Автор: Алексей Романеков
Последние обсуждения
Катерина: Мне от стресса очень »
Катерина: Мне очень нравится »
Сережа: На даче пришло время »
Вадим: Моя бабушка всегда при »