Неврологи не осведомлены о недавно открытых рисках относительно безопасности антиэпилептических препаратов

19.08.2013 Неврология  Нет комментариев

Неврологи не осведомлены о недавно открытых рисках относительно безопасности антиэпилептических препаратов

Новое исследование (JohnsHopkinsInstitution) показало, что приблизительно пятая часть неврологов на территории США не осведомлена о серьезных рисках, связанных с безопасностью различных антиэпилептических препаратов, которые потенциально могут угрожать здоровью пациентов, несмотря на то, что последние могли бы не менее эффективно применять более безопасные альтернативные средства.

Полученные результаты проведенной работы позволяют предположить, что Госкомиссия США по надзору за контролем и оборотом лекарственных средств нуждается в лучшем виде связи со специалистами относительно новых обнаруженных рисков безопасности, как отмечают ученые, поскольку во многих случаях предупреждения просто не достигают врачей, которые назначают препараты. Более того, несмотря на то, что исследование было сконцентрировано на неврологах и антиэпилептических средствах, вполне вероятно, что результаты можно применить и к более широкому ряду медицинских специалистов и различных медикаментов.

Как утверждает руководитель исследования, Гегори Л. Краусс, профессор нейрологии (GregoryL. Krauss, MD, prof. ofneurology), существующие проблемы во взаимодействии и общении представителей Госкомиссии и специалистами вполне могут привести к возникновению рисков для пациентов. Согласно его мнению, необходимо ввести более систематический тщательный подход к интерактивному общению, чтобы врачи вовремя получали информацию, которая касается исков, связанных с безопасностью применения какого-либо препарата.

Профессор Краусс и его коллеги опросили 505 неврологов с различными типами медицинской практики за период с марта по июль 2012 года относительно нескольких новых рисков безопасности для антиконвульсантов, которые включали увеличение суицидальных мыслей или поведения, увеличение риска врожденных пороков и когнитивных нарушений у детей матерей, принимающих дивальпроекс, а также повышение гиперчувствительности у некоторых пациентов с азиатской кровью, начинающими лечение с применения карбамазепина. Каждый двадцатый невролог не был осведомлен о таких рисках.

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>