Ученые доказали связь рекламы спиртных напитков с подростковым алкоголизмом

09.09.2016 Алкоголизм  Нет комментариев

Ученые доказали связь рекламы спиртных напитков с подростковым алкоголизмом

Ученые Бостонского университета доказали связь между рекламой спиртных напитков и употреблением подростками алкоголя.

Ученые провели анкетирование более тысячи подростков в возрасте от 13 до 20 лет, употребляющих алкоголь. Респондентам было предложено ответить на вопрос, смотрели ли они за последний месяц какие-либо популярные телевизионные шоу, где рекламировался алкоголь.

Обнаружилось, что те подростки, которые реже сталкивались с телевизионной демонстрацией спиртных напитков, употребляли около 14 порций алкоголя в месяц. Однако, если подросток часто смотрел рекламу определенного бренда, то количество порций соответствующего спиртного напитка увеличивалось до нескольких сотен.

Также в ходе исследования выяснилось, что участники опроса употребляли в общей сложности более 60 торговых марок алкоголя, каждая из которых рекламировалась по телевидению.

Ученые рассчитывают, что их исследование поможет разработать новые рекомендации по предупреждению развития алкоголизма в раннем возрасте.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>