Кнопка вызова персонала

06.08.2015 Другое  Нет комментариев

Кнопка вызова персонала

Как часто с вами происходило что официант: или слишком долго идет принять ваш заказ, или не несет меню, или его совсем не дозваться? Наверное с любым посетителем ресторана или кафе такое когда-нибудь случалось. Из-за недосмотра официанта очень часто портится репутация достаточно хорошего заведения, и клиент принимает решение сходить в другое место в следующий раз.

Но для решения данной проблемы есть достаточно простой выход. Следует обратить внимание на систему беспроводного вызова официанта. Работает данная система очень просто. На столике клиента установлена кнопка вызова персонала, а на руке у официанта есть браслет на котором отображается номер столика.

Клиент при помощи кнопки вызывает официанта, а тот приходит. Все очень просто. Помимо связи со столиком, официант также связан с кухней. По степени готовности блюд повар отправляет вызов официанту, а тот в свою очередь выносит заказ посетителю. Эта система очень упорядочивает работу заведения. Благодаря ей обслуживающему персоналу нет необходимости постоянно проводить мониторинг зала.

По недавно проведенным исследованиям было доказано, что введение беспроводного вызова увеличивает прибыль заведения на тридцать процентов уже в первую неделю. Это происходит благодаря упорядоченному рабочему процессу. Вся работа становится оптимизированной, в связи с чем появляется возможность обслужить большее количество клиентов. В целом данная система — это огромный плюс для посетителей и владельцев заведений.

Автор: Алексей Романеков

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>